Как сегодня вести оконный бизнес, выстраивать маркетинг план и общую стратегию для достижения экономических целей.

12.05.2019 / /
0
/

По заявлению рекламных агентств, к которым обращаются за помощью оконные компании, для присутствия в оконном бизнесе необходимо обладать бюджетом не менее 600 тысяч рублей. Но и это лишь в том случае, если у вас есть реальное уникальное товарное предложение. Клиент устал от огромного количества предложений скидок, ему важно качество предлагаемого товара и сервис высокого уровня.

Согласно опросам населения, основными факторами при покупке пластиковых окон стала скорость их установки и размер предоставляемой скидки. Тем не менее, производитель хочет предлагать хороший товар, который не может стоить дешево и быть изготовлен за день. Как же найти оптимальное направление в выборе маркетинговой стратегии.

Повсеместно в России от больших городов, до деревень старые окон меняют на более удобные в использовании, практичные и неприхотливые пластиковые. Потребитель успел оценить преимущества ПВХ окон и готов их приобретать. Только критерии выбора среди тысячи предложений в большинстве случаев сводятся к цене.

Если очевидных различий нет – то зачем платить больше

Стратегия удешевления – производить дешевый товар – ведет к ухудшению потребительских качеств конструкции и более того, опасности ее использования. Именно таким обращением и стараются оперировать наиболее добросовестные производители и оно, по мнению экспертов, имеет все основания стать лейтмотивом любой рекламной кампании окон.

Выбираем средство коммуникации

В большинстве современных городов да и деревень, важнейшим информационным средством становится интернет. На продвижение своих услуг в этом пространстве и нужно направить основные усилия, по мнению большинства специалистов. Речь идет о создании современного и продающего сайта, наполнения его в ключе, удобном для потребителя, завладевающем его вниманием и интересом. Одним из удачных примеров приводится работа, в ходе которой был разработан ряд оригинальных приемов и решений, позволивших оптимизировать затраты на рекламу, оставив только эффективные источники клиентов. Итак, как это реализовать в своей рекламной кампании в интернет:

1. Необходимо создать страницы «приема посетителя» под каждый продукт, услугу, сервис. Особенность такой страницы – содержание только той информации, которая поводила посетителя к активным действиям (звонок, заявка на просчет, замер).

2. В зависимости от источника, с которого приходит посетитель, на странице «приема» должен размещаться конкретный телефон, по которому отслеживаются обращения.

Собрав статистику, таким образом, удастся оценить качество ресурсов, на которых размещалась реклама и оставить только эффективные площадки.

Как оказалось в результате одной из описываемых широкомасштабных рекламных кампаний окон в интернет, наиболее предпочтительными площадками для размещения становятся сайты по дизайну квартиры, ремонту, пошиву штор и т.п. Такие исследования, следует отметить, могут давать в целом, несколько различающийся результат как в зависимости от времени года, так и от качества рекламного обращения.

Что предлагают конкуренты

Сегодня интернет магазин компании становится максимально приближен к обычному шоу-рум или офису-выставке, где основная цель задержать посетителя, оказать ему качественную консультацию, привлечь скидками и акциями, другими интересными посетителю программами, которых нет у конкурента. Для реализации подобного сервиса в интернет достаточно Вашей фантазии и идеи.

Например, после покупки, стало популярно предлагать различные аксессуары и услуги, например, уборки и мытья окон. Таким образом, создается дополнительная связь с клиентом, вы даете ему дополнительную возможность обратиться к вам в будущем, если ваш сервис ему понравится.

Комментарии
Пока нет ни одного комментария...